Как можно заработать на интернет-магазине

заработать на интернет магазине Для начала нам понадобится разобраться с одним, не менее важным определением, а именно маркетингом. Что подразумевается под интригующим словом «маркетинг»? Если говорить простыми словами – это процесс, который позволяет создавать прибыль, благодаря тому, что вы будете привлекать клиентов к определенному интернет ресурсу. А где же взять этих клиентов, да еще и в сети интернет, но при этом затратить совсем немного времени и сил? Сегодня мы будем разбираться во всех этих вопросах вместе. А нужен ли потребителям тот товар, который мы предлагаем. Проще говоря, нам необходимо определить спрос. Если спрос на ваш товар есть, то это очень хорошо. А что делать, если его нет? В таком случае нам понадобится новая разработка, которая удачно войдет на все рынки страны. Но чтобы добиться определенного успеха в этом деле, понадобится много времени и, конечно же, затрат. Так что, будьте готовы выложиться в полной мере.

Определяем спрос на предоставляемый нами товар. В сети очень легко определить, пользуется ли ваш товар спросом или нет? Ведь нам же необходимо заработать на интернет-магазине . Для этого стоит просто проверить, как часто люди вводят запрос в поисковике, который характеризует ваш товар. Сейчас существует один очень легкий способ, благодаря которому можно все определить. Для этого вам понадобится всего лишь инструмент «WordStat». Как он работает? Составляете подробный список абсолютно всех словосочетаний и просто начинаете проверять количество запросов по ним. Затем складываем полученные показатели и подсчитываем результаты. Полученная цифра и есть количество потенциальных клиентов. Если данный показатель вам по душе, в таком случае можем сказать только лишь одно – у Вас все хорошо. Товар, который Вы предлагаете, пользуется спросом, и заработать на интернет-магазине у Вас получится без особого труда. А что делать тем, кого полученная цифра не удовлетворила? Будем пытаться набить себе нужную аудиторию и двигаться дальше в развитии. Нам необходимо привлекать людей именно на наш сайт, а не на какой другой. Если получилось так, что вы еще не определились, чем будите торговать не беда. Мы дадим маленькую подсказку, так сказать, толчок к действиям. Вы знаете, что основное количество покупателей приходит на сайт благодаря поисковым машинам?

Решаем проблему с помощью контекстной рекламы. Сравним эффективность привлечения клиентов различными способами и, исходя из этого, выберем для себя оптимальный вариант для того, чтобы заработать на интернет-магазине. С помощью контекстной рекламы можно получить первую прибыль мгновенно. При этом количество посетителей достаточно быстро увеличится. Все это конечно хорошо, но для начала нам необходимо узнать, сколько будет потрачено, перед тем как появится первая прибыль. Для этого стоит обратиться в сервис планирования бюджета по контекстной рекламе, если Вы ранее не знали, что такое существует, теперь будите осведомлены. Что мы делаем в этом сервисе? Вводим, запрос в определенное поле и жмем кнопку, благодаря которой система начинает все просчитывать. Что мы получаем в итоге? Конечно же, количество показов, планируемых переходов, а так же цену за один клик и примерный бюджет за месяц. Благодаря такой нехитрой системе, можно иметь хотя бы примерные цифры, во всяком случае, нам это позволит иметь некий ориентир. Но мы хотим отметить один не менее важный аспект, за переход на сайт благодаря контекстной рекламе платить придется Вам. И стоит только отсрочить оплату, как сайт начнет медленно, но верно терять свою позицию и опускаться вниз. Посетителей вы больше не получите и даже если человек будет кликать на объявление, то на сайт ему перейти не удастся. Каким же преимуществом обладает контекстная реклама? Как уже оговаривалось выше – плюс в том, что клиентов Вы получаете на следующий день после старта рекламной компании.

Продвигаем сайт естественным путем или поисковая оптимизация. Что мы можем сказать о поисковом продвижении? В первую очередь это так же является очень хорошим способом привлечения потенциальных клиентов, но есть одно маленькое «но» – этот процесс может затянуться надолго. Почему данный вариант является столь продолжительным? Все дело в том, что для начала нам понадобится раскрутить сайт, а на это дело может уйти немало времени. Но данный способ имеет и свой плюс, он дешевле, чем контекстная реклама. Все дело в том, сколько времени может уйти на раскрутку? Поэтому придется запастись терпением. Как посчитать каких затрат нам стоит ожидать? Возьмем один случай для примера. Допустим, SEO оптимизаторы говорят вам о том, что сайт будет выведен к определенному сроку в ТОП, если будет произведена оплата в 1000$. В этом случае через договоренный срок и стоимость сайт будет в ТОП-е и все переходы, на него будут абсолютно бесплатными. Но опять есть одно «но» – эта прекрасная схема работоспособна только в том случае, если продвижение вы заказали навсегда или на очень продолжительный срок, не менее года.

Если вы решили ограничиться тарифом с помесячной оплатой, в этом случае понадобится сравнить бюджет на продвижение с бюджетом на контекстную рекламу. Опять возьмем определенный пример, допустим, не получилось у вас оплатить услугу вовремя и неважно по какой причине, никто Вас ждать, понимать и жалеть не будет. Пока оплата не будет проведена, никаких Вам посетителей, да и есть вероятность вовсе потерять свою ведущую позицию. По некоторым данным известно, что большая часть посетителей кликает на первый сайт, который выдает поисковая система. Поэтому, продвигая свой портал, можно легко оказаться именно на этой позиции и так же легко ее лишится. Поэтому мы всегда только за продвижение навсегда. Рекомендуем и вам пользоваться этим правилом. В таком случае, Вам просто удастся избежать многих неприятных нюансов.

Если вы все же хотите тариф с помесячной оплатой, проведем еще одно сравнение, а именно: контекстная реклама со стоимостью продвижения запроса. Как узнать стоимость поискового продвижения? Для этого Вам понадобится отправить соответствующий запрос в компанию, которая занимается продвижением. Но спешим снова отметить, что полученная в результате цифра будет приближенной, т.е. ее отличие от реальности будет весьма существенным. Но и это поможет нам сделать правильный выбор и не допускать ошибок в будущем!

Что можно сказать по данной теме? Мы разобрали два варианта продвижения, каждый из них хорошо по-своему. Какой выбрать решать только вам. Первый способ, конечно же, является более надежным и быстрым, ну а другой вариант дешевым, но долгим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *