Продвижение по запросам в Яндексе

Каждый наверняка знает, что чем лучше запрос, тем больше людей по нем приходят из поисковых систем. Допустим словосочетание «купить авто» люди вводят в поисковую систему Яндекс более 1 миллиона раз в месяц.

Соответственно по такому ключевому запросу много кто захочет выйти в ТОП поисковых систем. Тут два пути решения, можно купить реклама на Яндекс Директ, Google Adsense или второй путь, раскрутить сайт путем внутренней и внешней оптимизацией. Внешняя оптимизация подразумевает покупки ссылочной массы с других источников, или же если Ваш контент будет настолько уникален и интересный, что другие люди захотят ссылаться на него бесплатно на своих сайтах. Внутренняя оптимизация- это ряд действий направленных на полную и структурированную информацию по данному запросу.

Анализировать сайт в яндексе можно с помощью сервисов Я-вебмастер  и яндекс-метрики.  Первый показывает позиции сайта, второй — считает посетителей.

Не менее важно учитывать и продвижение  поведенческими факторами, об этом — в отдельной статье.

Благодаря плагину SEOquake можно видеть насколько раскручен сайт и стоит ли вообще пытаться это сделать. Из первого рисунка видно, что запрос «куплю авто с пробегом»- показывали 239 тысяч раз, это приблизительно более 7 000 уникальных посетителей. Здесь  вкладывать денег в продвижение запроса будет намного меньше.

Свидетельством того, чтоб оптимизация сайтов была успешной, является то, что при поиске выдача ваших ссылок открывается в первых строках поисковиков.

 

Но следует помнить, что SEO оптимизация сайта, это действие где совершенно ничего нельзя совершать по шаблону, всегда необходимо экспериментировать, испытывая различные варианты раскрутки.

Этапы поискового продвижения сайтов

Поисковая оптимизация сайта совершается поэтапно. Первый этап — считается самым простым, но от него зависит продвижение сайтов в определённых, необходимых вам поисковых системах. Большое количество вебмастеров на данном этапе сталкиваются с трудностями, по этой причине стоит уделить данному пункту особое внимание. В стандартный robots.txt добавьте директиву Host, чтобы поисковик смог ли определить сердцевину сайта. Зачастую в robots.txt ничего добавлять не нужно, но бываю исключения.

 

Большое значение оптимизации сайта под поисковые системы имеет мета-тег description. Следуйте правилам при создании сайта. Его описание на нескольких страницах не должно располагаться. Описание материала не должно быть заточено под поисковики, так как материал читают люди. Описание материала не должно быть длиннее чем 160 символов.

 

Заголовок страницы необходимо описывать в теге <title>. Также помните, что описание создаваемой страницы должно соответствовать контенту. Самым оптимальным является заголовок, который не длиннее 60 символов. Важно в заголовке указать одно ключевое слово, которое будет соответствовать имеющийся странице.

 

На всех страницах сайта должен быть один заголовок в теге h1 . Заголовок — это ключевая фраза, для страницы. Он может повторять title сайта. На странице должны находиться подзаголовки h2 (2-4 слова), h3 (2-6 слов), при этом h1 должен находиться значительно выше h2, а h2, h3.После определения заголовка, займитесь основой текстового контента.

 

Количества материала должно быть не меньше чем 400 символов. В тексте несколько ключевых слов выделите тегом <strong>. У всех картинок, а также ссылок на вашем сайте должны быть указаны атрибуты alt и title Оптимизация сайтов занятие достаточно сложное для простого юзера, по этой причине большая часть человечества обращается за помощью к специалистам, которые без всяческих погрешностей выполняют свою работу.

 

Достаточно ввести в поисковике «оптимизация сайтов» и вы моментально получите данные людей, которые работают в этой сфере много лет. Поисковая оптимизация сайта стоит предельно недорого, ведь раскрученный сайт приносит значительно больше прибыли, нежели стоимость изначального взноса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *