Показатели ТИЦ и как теперь обходится без PR

Не для кого не секрет, что показатели ТИЦ и PR много о чем говорят про сайт. Для меня конечно, это все коммерция, чем больше ты вложил денег в сайт, тем больше эти показатели. Другие веб-мастера утверждают, что если ресурс очень хороший, то на него будут ссылаться другие сайты. Но для того, чтобы он стал очень хорошим, о нем должны по крайне мере узнать. Можно конечно кидать ссылки в «белые» каталоги, но метод менее эффективный, чем закупка ссылок на качественных сайтах.

Что такое показатели ТИЦ и PR?

PR-пэйдж-ранк. Попросту, это показатель, который учитывает все ваши внешние ссылки на сайте. С помощью seo-тулбаров (RDS, SEOquake, и т.д) в любом браузере можно определить, показатели ТИЦ и PR. Значение рейтинга выдаваемого Гуглом, начинается с 0 до 10, десять считается самым высоким, такие высокие показатели могут иметь социальные сети (Твитер-10, Фэйсбук-9, ВКонтакт-9).Чтобы показатель был высок, на сайт должны ссылаться много рейтинговых сайтов, с высоким показателем PR. Раньше Google пересчитывал такие показатели раз в 3-6 месяца, хотя бывало, что 10 месяцев. Я даже начал сомневаться, что он будет.

Для ранжирования Google использует несколько сотен факторов (среди которых множество запросозависимых, факторов домена, контента и другие) и PageRank далеко не самый важный среди них. PageRank показывает лишь мнение Google, насколько страница достойна уважения с точки зрения цитирования её другими уважаемыми ресурсами.

Расчет зависит (или зависил) в основном от следующих факторов:

  • входящие ссылки (бэклинки)
  • оптимизации контента на странице
  • возраст веб-сайта
  • cтруктура сайта

Описание из вики:

PageRank (пэйдж-ранк) — один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы из всемирной паутины), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов. Вообще говоря, алгоритм может применяться не только к веб-страницам, но и к любому набору объектов, связанных между собой взаимными ссылками, то есть к любому графу.

ТИЦ -тематический индекс цитирование. Почти тоже самое, работает по тому же принципу, что и Google в плане рейтинга, но от поисковика Яндекс. Отличаются алгоритмом поднятие в ТОП — поисковых запросов, требует больших капиталовложений и внутренней оптимизации. Показатель ТИЦ влияет только на ранжирования сайта в Яндекс каталоге, но не как не поднимает в рейтинге поисковых запросах. Например у меня долго не получалось поднять сайт, хотя бы на показатель ТИЦ-10. Это раньше было легко, зарегистрировал сайт в нескольких хороших каталогах с высоким показателем и получаешь высокий показатель ТИЦ.

С википедии:

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — индекс цитирования веб-сайтов, составляемый компанией «Яндекс» по собственному алгоритму. Заключается в определении качественной характеристики интернет-ресурсов — ссылок на них с других сайтов.
Рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов.

Выводы о пузомерках:

Это всего лишь косвенные факторы (один из которых перестал существовать) влияния на ранжирование, которые на сегодняшний день исчисляются сотнями. Нацеленность на увеличение этих показателей на текущий момент — устаревшая и малоэффективная сео стратегия. Приоритет стоит отдать повышению качества сайта и поведенческим факторам, а не погоней за количеством внешних ссылок.

Похожие записи:

Внешние ссылки

Как заработать на своем сайте

Как создать robots.txt wordpress

Необходимые тулбары для сеошника

Трастовые ссылки помогают продвижению сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *