Seo для интернет магазинов

Создать магазин в сети  не сложно, трудно вывести его на высокий уровень продаж. SEO оптимизация  решает проблемы интернет-магазинов.

Сначала необходимо разработать грамотную структуру сайта, а потом его открывать. Затем нужно сделать как можно больше страничек с высоким рангом поисковых запросов. Все странички должны быть оптимизированы под поисковые системы, потому что эти системы учитывают результаты проверок каждой странички, а не сайта в целом.

Распространенные ошибки владельцев магазинов:

  • Наличие неуникального, повторяющегося title.
  • Отсутствие статей с обзорами товаров.
  • Недостаточно понятных, толковых Url – названия страничек должно быть в  адресе  сайта.
  • Отсутствие описательной части объектов (товаров).
  • Не принятие во внимание поисковых  запросов при размещении статей.
  • Открытие для индексирования страничек с дублями (теги, архивы, странички для печати).
  • Размещение описательной части данные производителями товаров — получается неуникальный контент и включаются фильтры поисковых систем.

Основные направления оптимизации магазина:

А) работа со структурой и архитектурой ресурса. В) работа с каждой страничкой и совершенствование кода. С)  создание «дружелюбного» пользовательского интерфейса. Д) наблюдение за процессом и анализ результатов работы.

А-1. простая, понятная навигация.   А-2. применение файла robots.txt, для выборочного запрета сканирования. А-3. поиск хорошей платформы для магазина. А-4. выбор домена первого или второго уровня. А-5. создание  URL-адресов с ключевыми словами.

В-1. оптимизация картинок  товаров (имена и теги обязаны иметь ключевые слова). В-2. постоянное добавление новых, уникальных статей. В-3. составление оригинальные описания – теги для каждой страницы. В-4. определение все ключевых слов и расстановка их по страницам. В-5. размещение окна с отзывами и мнениями покупателей.

 

С-1. применение всех возможных способов оплаты за товар. С-2. использование удобного поиска и выбора товаров. С-3. предоставление всех возможных способов и видов доставки  продукции.  С-4. размещение  качественных фотографий и видео материалов. С-5. предоставление подробной контактной информации и способов соединения.

Д-1. учет коэффициентов конверсии. Д-2.  нужно следить за трафиком и пользоваться инструментами веб аналитики. Д-3.  наблюдать за продвижением сайта в поисковых системах. Д-4. принимать во внимание  поведение клиентов на страничках. Д-5. замечать информацию о ваших товарах и магазине на различных ресурсах.

Самое главное условие: что  бы  интернет – магазин  правильно индексировался поисковиками, на сайте  должны быть размещены грамотные,  уникальные,  полноценные (не меньше, можно и больше 2000 СПБ.) статьи, дополненные фотографиями, графиками, рисунками и видео материалами.

 

На любом сайте можно найти много статей отрерайченных на адвего по 20 рублей за 1000, дело не в цене, дело в том, что это мусор не индексируется поисковыми системами. Владельцы пытаются обмануть сами себя, заказывая рерайт дешевых статей.

Три основных источника привлечения трафика в магазин:

  • Организация конкурсов, мероприятий, викторин с раздачей подарков и выплатой вознаграждения.
  • Внедрение  ресурса (магазина) в социальные сети и активная пропаганда.
  • Создание функционала входящего в основную CMS, с  рейтингами, лайками и профилями юзеров.

Сегодня много интернет – магазинов по своим доходам значительно превосходят своих конкурентов в обычной жизни. При этом имеется масса преимуществ:

  • Экономия на персонале и торговых площадях.
  • Управлять этим хозяйством может 1 толковый менеджер.
  • Прием оплаты в любой форме.
  • Круглосуточная работа без праздников и выходных.
  • Продажа уникальных товаров, которых нет в обычных магазинах.
  • Укрытие доходов от посторонних глаз (принцип айсберга).

2 Replies to “10 советов по покупке ссылок

  1. Вообще, всё правильно, однако есть вопрос насчет вечных ссылок. Известно, что некоторым сайтам свойственно закрываться или уходить на реконструкцию, к тому же бывают и нечестные web-мастера, через определенное время удаляющие у себя вечные ссылки. Как с этим быть?
    И по второму пункту. Если нет возможности покупать ссылки с тематических ресурсов. Если тематика сайта очень узкая, что в этом случае? Как влияют ссылки купленные на не тематических площадках?

    1. Один из лучших вариантов — ставить ссылки с региональностью. То есть, если интернет магазин в каком то городе, то лучше брать ссылки с доноров которые имеют отношение к тому городу. Другой вариант — сателлиты еще никто не отменял, но стоит ли оно того — это уже самому нужно анализировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *