SEO брендинг

Продвижение брендов – это работа многих специалистов, занимающихся рекламой. Но, почему-то о возможности продвижения брендов в инетернете с помощью сео-оптимизации мало кто задумывается. И зря.

Никто не станет спорить, что реклама в нашем обществе играет довольно значимую роль при продвижении любых торговых марок. Можно сколько угодно размещать наружную рекламу, крутить рекламные ролики по телевидению и радио. Все мы хоть раз видели по телевизору, в интернете или на плакатах рекламу — купить автомобиль в кредит. И это действительно помогает. Но если пользователь не сможет быстро и легко найти сайт компании в интернете, это понизит ее рейтинг в его глазах.

Допустим, компания производит сапоги. Если пользователь по запросу «сапоги» или «купить сапоги» не увидит желаемое название в первой 10 сайтов, то вряд ли он будет листать странички поиска. Скорее всего, он просто решит: раз компании нет даже в интернете, значит, она не заслуживает внимания.

Любой компании, претендующей на статус производителя брендовых товаров, уже мало просто иметь свой сайт. Если производитель хочет из какой-то своей торговой марки сделать бренд, ему необходимо позаботится о его популяризации в сети интернет. С продвижением бренда на первые страницы выдачи поисковых систем будет увеличиваться количество посетителей ресурса и, соответственно, эффективнее раскручиваться выбранный товар.

Нахождение в первой десятке автоматически повышает статус компании в глазах любого интернет-пользователя. Но это далеко не единственный плюс нахождения сайта компании в ТОПе. Ведь кроме повышения статуса рейтинговые позиции увеличивает доверие к бренду по принципу «известный – значит хороший».

Во время развития современных технологий не стоит недооценивать влияние интернета на сознание людей. Именно из-за того, что основная масса населения не знакома с сео-оптимизацией, они считают, чем выше позиция сайта в поиске, тем компания популярнее, а значит и лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *