Что такое поисковый спам?

Шпаргалка для веб-разработчика

Что такое поисковый спам?

poiskovui spam

Поисковый спам — это обман поисковой системы или манипуляция ее с целью изменить позицию сайта, его относят к черному методу оптимизации. Такие сайты которые используют поисковый спам на сайтах, могут понизить поисковое ранжирование сайта. Или вовсе выпасть из выдачи поисковика.

Основные виды поискового спама

  • Не имеющие отношения к содержимому, но высокочастотные в поисковых запросах слова в тегах «keywords», «description», например «скачать», «бесплатно».  В противовес поисковики стали учитывать не только теги, но и сам контент сайта.
  • Переизбыток в тексте ключевых фраз — намеренное повышение частоты ключевого слова на странице и (или) использование элементов разметки HTML (h1-3, strong, b, em, i) для  повышения веса ключевого слова.
  • «Невидимый текст» — текст, скрытый от посетителя, но видимый для поисковой машины. Например цвет текста, соответствующий цвету фона, текст размером в 1 пиксель, блоки текста, со стилем «display:none».
  • Ссылочный спам — ссылки, «накручивающие» параметр «link popularity» и PageRank сайта. Так как поисковики, отвечая на запрос, ориентируются на количество ссылок, имеющихся на других сайтах на данный ресурс, то появилась идея как-то увеличить число таких ссылок:
    1. Создать небольшие сайты на бесплатном хостинге, зарегистрировать их в большом количестве тематических каталогов и с них ссылаться на основной.
    2. Принять участие в обмене ссылками.
    3. Приобретать ссылки за деньги.
    4. Ссылочный спам с гостевых книг, блогов, вики и пр.

Проверка сайта и избавление его от спамного содержимого — одно из необходимых условий вывода сайта с АГС.

Как применяют поисковый спам в черном и сером SEO

Некоторые люди пытаются обмануть поисковые машины, чтобы их url ресурса, были выше в поисковой выдачи и тем самым привлечь внимание посетителей. При этом используют поисковый спам для раскрутки своего сайта. В это могут входить:

  1. Электронной рассылки. Рассылки писем в массовом порядке.
  2. Невидимый текст. Т.е использования скрытый текст, делая его практический невидимым.Для того что бы не задрожать пользователей.Или шрифт текста делается одним цветом с фоном страницы.Так же используется слишком маленький текст,совсем невидимый глазу.
  3. Так же к ссылочному спаму относится частое использования тегов
    или не целевое использование. То есть когда выделяется не заголовки, а кусочки отдельного текста.
  4. К черной оптимизации сайта так же относится дорвей. Дорвей — это бессмысленный набор ключевых слов популярных по поисковым запросам.
  5. Обмен ссылками или покупка ссылок массовым порядком так относится к поисковому спаму. Так, например, если в течение кроткого времени. На сайте вдруг появляется огромное количества ссылочной массы. То поисковик может посчитать это спамом и быть забаненым.
  6. Зеркала или дубликаты, страницы пользуется два одинаковых сайта точ в точ,похожим на передушивший.Таким образом сайты идут по разным запросом поисковой системы. И 100% схожестью .
  7. Частое использование ключевых слов. Делается это больше для поисковиков чем для людей.И сразу может быть забаненым.
  8. Программы для автоматической регистрации ссылок. Прогон сайта не соответствующий тематике, много ссылочной массы на чужих сайтов.

Похожие записи:

Как правильно писать тексты для сайта

Внешние ссылки

Биржи ссылок

Продвигаем сайт своими силами

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *