Что такое поисковый спам?

Поисковый спам — это обман поисковой системы или манипуляция ее с целью изменить позицию сайта, его относят к черному методу оптимизации. Такие сайты которые используют поисковый спам на сайтах, могут понизить поисковое ранжирование сайта. Или вовсе выпасть из выдачи поисковика.
Основные виды поискового спама
- Не имеющие отношения к содержимому, но высокочастотные в поисковых запросах слова в тегах «keywords», «description», например «скачать», «бесплатно». В противовес поисковики стали учитывать не только теги, но и сам контент сайта.
- Переизбыток в тексте ключевых фраз — намеренное повышение частоты ключевого слова на странице и (или) использование элементов разметки HTML (h1-3, strong, b, em, i) для повышения веса ключевого слова.
- «Невидимый текст» — текст, скрытый от посетителя, но видимый для поисковой машины. Например цвет текста, соответствующий цвету фона, текст размером в 1 пиксель, блоки текста, со стилем «display:none».
- Ссылочный спам — ссылки, «накручивающие» параметр «link popularity» и PageRank сайта. Так как поисковики, отвечая на запрос, ориентируются на количество ссылок, имеющихся на других сайтах на данный ресурс, то появилась идея как-то увеличить число таких ссылок:
- Создать небольшие сайты на бесплатном хостинге, зарегистрировать их в большом количестве тематических каталогов и с них ссылаться на основной.
- Принять участие в обмене ссылками.
- Приобретать ссылки за деньги.
- Ссылочный спам с гостевых книг, блогов, вики и пр.
Проверка сайта и избавление его от спамного содержимого — одно из необходимых условий вывода сайта с АГС.
Как применяют поисковый спам в черном и сером SEO
Некоторые люди пытаются обмануть поисковые машины, чтобы их url ресурса, были выше в поисковой выдачи и тем самым привлечь внимание посетителей. При этом используют поисковый спам для раскрутки своего сайта. В это могут входить:
- Электронной рассылки. Рассылки писем в массовом порядке.
- Невидимый текст. Т.е использования скрытый текст, делая его практический невидимым.Для того что бы не задрожать пользователей.Или шрифт текста делается одним цветом с фоном страницы.Так же используется слишком маленький текст,совсем невидимый глазу.
- Так же к ссылочному спаму относится частое использования тегов
или не целевое использование. То есть когда выделяется не заголовки, а кусочки отдельного текста. - К черной оптимизации сайта так же относится дорвей. Дорвей — это бессмысленный набор ключевых слов популярных по поисковым запросам.
- Обмен ссылками или покупка ссылок массовым порядком так относится к поисковому спаму. Так, например, если в течение кроткого времени. На сайте вдруг появляется огромное количества ссылочной массы. То поисковик может посчитать это спамом и быть забаненым.
- Зеркала или дубликаты, страницы пользуется два одинаковых сайта точ в точ,похожим на передушивший.Таким образом сайты идут по разным запросом поисковой системы. И 100% схожестью .
- Частое использование ключевых слов. Делается это больше для поисковиков чем для людей.И сразу может быть забаненым.
- Программы для автоматической регистрации ссылок. Прогон сайта не соответствующий тематике, много ссылочной массы на чужих сайтов.
Похожие записи: