Поисковая оптимизация сайтов

Значение фразы поисковая оптимизация

Что же такое поисковая оптимизация сайта? В первую очередь это ряд определённых мероприятий, суть которых сводиться к получению как можно большей целевой аудитории, которая попадает к вам на сайт или блог из различных поисковых систем! Нормально оптимизированный сайт появляется на первых позициях в результатах поиска, по запросу на который он оптимизирован (ключевой запрос), что приводит к увеличению посетителей сайта.

Если кратенько пробежаться по теме поисковой оптимизации и раскрутке, то можно выделить несколько основных моментов. Делиться поисковая оптимизация сайта на два вида: внешняя оптимизация и внутренняя. А по способам раскрутки, на белую, серую и черную.

Кривая оптимизация, особенно это касается серой и черной, может привести к наложению различного  рода фильтров (того же агс яндекса или гугловского пингвина), поэтому без навыков в сфере сео нужно использовать белые, законные методы раскрутки.

Грамотная внутренняя оптимизация экономит довольно кругленькую сумму денег на получение целевой аудитории!

Основные рекомендации по внутренней оптимизации

    • Тег title должен содержать ключевые слова и на каждой странице быть индивидуальным.
    • Тег Description должен включать несколько ключивиков, плюс небольшое описание вашей страницы! На данном этапе его актуальность под вопросам, но лучше используйте и этот тег.
    • В состав тега Keywords желательно впихнуть основные ключивики страницы!
    • Не перегните палку с ключами! Очень большое количество может повредить!
    • Что касается тегов заголовка H1, H2, H3 тут надо выстроить правильную иерархическую цепь, и в каждом из них использовать целевые запросы. Так же не забываем про атрибуты тегов img и a href, такие как alt и title .
    • Ключевые слова должны быть грамотно разбросаны по странице, и изредка включены в тег strong.

О количестве в тексте ключевых фраз , в интернете много разных баек, но нет документального подтверждения, что именно скажем 5% от текста идеальный вариант! Несомненно, большое количество ключей будет считаться спамом но вы же знайте меру.

Ну а внешняя оптимизация сводиться к получению, как можно большего количества ссылок на страницы вашего сайта, с использованием ключевых слов в анкорах этих же ссылок! Желательно получить ссылки с качественных ресурсов схожей тематики! Причем похожесть анкоров должна быть минимальной! Если проставить одинаковые анкоры во всех ссылках ведущих на ваш сайт, то можно попасть в бан за спамерские действия!

Выделим четыре основных момента в раскрутке и внешней оптимизации:

  1. количество ссылок на ваш сайт с внешних ресурсов должно быть как можно больше;
  2. процент схожести тематики вашего сайта и сайтов которые проставили на ваш ресурс ссылку должно стремится к 100%;
  3. так называемая «трастовость» (доверие к нему, авторитет) сайта донора  должна быть достаточно высокой;
  4. и конечно же авторитет, вес сайта который ссылается на вас, не должен быть нулевым, так как вес вашей ссылки тем выше, чем выше вес страницы сайта поставившего на вас ссылку!

О важности заголовков в поисковой оптимизации

Оптимизация сайта для поисковых систем является концепцией, которая появилась с тех пор, как Интернет стал доступен для публичного использования.  В идеале, целью поисковой оптимизации является появление сайта на первой странице после ввода пользователем определенного слова или фразы в поисковых системах.

Имеется много способов, которыми это может быть достигнуто, но также существует много ошибок, которых веб-дизайнеру или владельцу сайта следует избегать.  Некоторые из самых простых ошибок, которые делают владельцы веб-сайтов, связаны с названием, которое отображается в верхней части вашего веб-браузера (например, Internet Explorer, Google Chrome или Mozilla Firefox). Если это компания, то там должен быть значок бренда, а не какая нибудь абракадабра. В будущем это Вам поможет отстоять Ваши права, если у Вас что нибудь сопрут и будут говорить мол это наше, а не ваше.

Просто чтобы показать, как много людей даже не потрудились включить названия, можно выберите быстрый поиск по Google для документов «Без названия» (имя по умолчанию для названия веб-страниц) и посмотрите, сколько результатов будет отображаться. Это количество, безусловно, будет исчисляться миллионами, что не играет на руку владельцам этих сайтов.

Google, в частности, имеет возможность отображения названий, которые составляют 70 символов, но это не означает, что вы должны попытаться заполнить этот предел лишними словами.  При выборе или адаптации вашего названия, вы должны убедиться, что оно имеет отношение к содержанию вашего сайта.  Вы также не должны включать лишних слов в названии, следует сохранить его простым и актуальным.  Кроме того, постарайтесь организовать такое название, чтобы ключевые слова были в середине или в начале названия.

Эти три момента будут гарантировать, что у вас есть эффективный заголовок, который приносит столько пользы, насколько это возможно в условиях продвижения поискового рейтинга вашего сайта.

Темная и белая оптимизация веб-сайта

Существует 2 группы способов оптимизации веб-сайтов: белые и темные. И те, и те окажут вам помощь в достижении большой высоты в ранге поисковых систем.

Следует отметить, что собственно использование темных способов оптимизации чревато неблагоприятными результатами. За использование способов этого метода, можно просто попасть в бан поисковых автомашин. По свежим сведениям, эти веб ресурсы живо утрачивают известность и исчезают из вида возможных посетителей.

При белой оптимизации вебмастер не дурачит поисковики. Такие страницы полезны и для поисковиков, и для юзеров, да и для самих вебмастеров.

Что относят к черной (темной или серой) оптимизации?

К способам темной оптимизации относят спрятанный текст, дорвеи, клоакинг и другие. К этим обманным приемам оптимизации поисковики относятся неодобрительно. При обнаружении использования черной оптимизации, веб-сайт штрафуется поисковыми системами.

Если взглянуть под другим углом, у нее есть возможность обеспечить хороший эффект. Довольно большое количество web-мастеров достигли высочайшего месторасположения веб-сайта в поисковике методом способов, которые не одобряются основной массой поисковиков. Вам, наверняка, попадались такие странички, которые были слабо соединены с темой вашего поиска.

Когда бы, то ни было поисковые системы рассекречивают новейшие методы черной оптимизации. Например, ранее широкой известностью воспользовались дорвеи и редирект, хотя, в настоящее время, поисковики быстро обнаружат сайт, продвигаемый такими способами, и вышлют его в бан.

Некоторые по сей день пользуются какими-либо видами клоакинга. То же самое касается и покупных гиперссылок. Пока же поисковики не в состоянии выявить какие-либо виды покупных гиперссылок, хотя, практика показывает, что это дело времени.

Надо помнить, что, если вы употребляли черную оптимизацию несколько лет назад, то это может привести к проблемам в будущем.

Помимо прочего, всему этому может послужить программа для фильтра мусора WikiScanner. При помощи данной программы, можно проследить всю ситуацию web-сайта. Довольно трудно совместить сканер мусора с архивом web-страницы.

Вследствие этого продвижение web-сайта при помощи темной оптимизации, чрезвычайно рискованное дело, которое вполне может окончиться для вас провалом. Сосредоточьтесь на белой оптимизации. С ней у вас появится возможность достичь стабильного продвижения сайта с залогом превосходного итога, пускай и не в такие сжатые сроки. Теперь вы знаете, что такое оптимизация сайтов и какая она бывает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *