Оптимизация Веб-Сайта

Оптимизация и рост сайтаПовышение эффективности, при помощи которой ресурс выполняет возложенные на него задачи, называется оптимизацией сайта. Функциями, которые присущи этому понятию, являются продажи, представительская и генерация потенциальных покупателей. Что касается представительской функции, то в этом случае мерой эффективности ресурса является имидж сайта и его видимость, а в остальных функциях – число потенциальных покупателей или объем продаж.

Под понятием оптимизация веб-ресурса понимают более узкую задачу – продвижение его на топовые позиции в поисковиках с помощью ключевых слов. Но одно только попадание на первые строчки поисковиков не решит бизнес-задачу, это – первый шаг на пути к продажам. Грамотная оптимизация сайта должна выполнятся шаг за шагом. После того как пользователь перешел по ссылке на ваш ресурс, вы должны дать ему легкий доступ к интересующей его информации.

Главную роль на этом этапе играет удобство навигации, возможность поиска по ресурсу и организация контента – все, что включает в себя модное слово «юзабилити». Компании, предлагающие сложные услуги, должны на следующем этапе получить информацию, при помощи которой является возможным вступить в контакт с пользователем. Естественно, сайт должен предоставлять пользователю несколько способов инициировать контакт, из которых он сможет выбрать наиболее удобный для себя

При создании или оптимизации веб-сайта вы всегда должны придерживаться некоторых правил, чтобы создать качественный сайт. При оптимизации сайта мне приходилось учиться на своих ошибках, потому что много информации в интернете можно найти на эту тему. Правильная информация или нет, можно говорить, когда применишь всю прочитанную информацию на практике. Если все делать изначально не так, но трудно будет потом исправить все.

Просмотрев всю хронологию событий, развития «Всемирной Паутины» с 1990-х годов можно видеть, что основной акцент делался на текст. Уже «на дворе» 2016 год и ничего в принципе не изменилось, лишь только добавили картинки, анимации, звуковые композиции, но текст по прежнему считается важным стержнем в построении веб-сайта. Как поисковые системы видят сайт? Для них рисунки отображаться в виде кода, а сам текст остается неизменным и по сути самым важным для поисковиков.

Не смотря на то, что поиск ключевого запроса должен быть легким, легкий сайт должен быть в использовании. Все должно быть удобного и доступно для пользователя, чтоб человек долго не искал то, что ему надо. Не надо ставить много баннеров и рекламы, понятно, что каждый человек в некоторой мере алчный, но не стоит гнаться за деньгами и забывать о людях.  Цветовая гамма сайта должна быть доступна человеческому глазу, чтоб удобно можно было читать текст.

Для эффективности сайта его необходимо оптимизировать, то есть повысить его позиции в поисковых системах, это обеспечит больший трафик целевых посетителей и поднимет доход сайта. Конечно, можно обратиться за помощью к специалистам, которые проведут комплекс мероприятий по оптимизации сайта, а можно и самостоятельно его оптимизировать.

Существуют несколько принципов, опираясь на которые, владелец любого сайта сможет его быстро раскрутить без чьей-либо помощи.

Самыми популярными и часто используемыми поисковыми системами на данный момент являются Google и Яндекс, поэтому очень важно сделать сайт для них максимально привлекательным. Позиции сайта в поисковых системах определяются двумя факторами: внешними и внутренними. Внешние факторы – это число и качество ссылок, которые ведут на ваш сайт с других ресурсов, внутренние – содержание сайта.

Советы по оптимизации сайта:

Оптимизация текстов. Все имеющиеся на сайте тексты должны содержать в себе те ключевые фразы и слова, по которым идет продвижение сайта в приисковой системе, они обязательно должны включаться в заголовки, подзаголовки и содержаться в основной части текста, плотность их должна быть около 5%.
Оптимизация дизайна. Яндекс и Google не могут прочитать тексты, которые размещены в виде картинок, поэтому для эффективной оптимизации постарайтесь разместить на каждой странице тексты большого объема и не использовать флеш-графику. Также важно, чтобы меню сайта было прописано текстом, а каждая картинка имела alt-тег с ключевыми фразами и словами;
Оптимизация структуры. Сайт должен иметь удобную навигацию, очень важно, чтобы в любой раздел или подраздел сайта можно было легко попасть, желательно прямо с главной страницы. Если сайт имеет много разделов, лучше сделать карту сайта, которую следует разместить на главной странице.

Примеры оптимизации

1. Пишите уникальный и полезный контент, с надлежащей плотности ключевых слов. Уникальный контент и соответствие определенной теме содержание является одним из основных факторов, последняя модификация алгоритма ранжирования Google Panda скорее всего ставит этот пункт на первое место, как обязательное условие.

2. Оптимизация статей, в том числе ваши основные ключевые слова или ключевые фразы в заголовках и описании тегов, которые также должны быть уникальными для каждой страницы.

3. Включайте ключевые слова в теги заголовка, также в начале и в конце вашей статьи, не помешает включить варианты (вариации) ключевых слов, естественно, которые лаконично войдут в текст. Однако, убедитесь в том числе, что ключевые слова позволяют сохранить правильная структура предложения и грамматики, и что статьи и сообщения, имеют смысл.

4. Ваши ключевые слова оптимизированы в ваших URL? Для блоггеров, это означает, что ваши постоянные адреса страниц должны быть основаны на ключевых словах из заголовка или фразах, а не номера и даты.

5. Не делайте слишком много вложений папок. Использование в качестве названия папок ключевые слова насколько это возможно, будет хорошей практикой. Например, хорошая структура папок, такая статьи / SEO / pagename.html и другой socialmedia / Twitter / pagename.html, и так далее. Лучше использовать название SEO в виде папки, а не каждый связанный HTML-файл. То же относится к папке socialmedia. Это легче иметь папки определенного содержания с подробностями, когда вы ищете что-то, так же это полезно для оптимизации.

6. Ваши статьи и видео должны быть взаимосвязаны и соответствовать по содержанию, а также статьи взаимосвязаны между собой. Это очень поможет для улучшения структурированности вашего сайта.

7. Имеют значение только внешние ссылки высокого качества и исходящие ссылки только на сайты с высоким рейтингом, лучше с более высшим чем ваш, если это возможно.

 

Если вы стали виновником переоптимизации, надо немедленно прекращать делать это нехорошее дело и вернуться обратно к вашим статьям и редактировать некоторые из ваших блогов и статей, а также любые заголовки и описания тегов, которые в ней нуждается. Я также рекомендую вам пересмотреть блоги или форумы которые вы прокомментировали ранее и отредактировать или удалить любые повторяющиеся ссылки с одинаковым якорным текстом, если такая возможность имеется. Затем, в последующих действиях, придерживаться стандартной практики, это поможет избежать Google Slap или другой формы наказания за переоптимизацию.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *