Оптимизация и продвижение веб-сайтов в сети интернет — Основы

Основы продвижения веб-сайтов:

Много кто, заказав разработку веб-сайта, думает, что запустив сайт в сеть интернет это всё что нужно для успеха, что сразу же вся тематическая аудитория узнает о предоставляемых компанией услугах или о продаваемой ею продукции, такое мнение ошибочное….
Обычно в таких случаях заказчик (ответственный на фирме за запуск сайта) через месяц, через два начинает звонить
в компанию, у которой он заказывал разработку данного сайта, и интересоваться «Почему на мой сайт никто не заходит?», «Почему за 2 месяца работы сайта у нас был только один заказ?» (кстати без требуемой работы в сфере SEO это будет даже успех, потому что без этого можно и вообще не получить отдачи от сайта). После консультации работника компании по созданию сайтов, ответственное лицо оценивает ситуацию и понимает, что без специалиста по поисковой оптимизации их сайту просто не обойтись (обычно такого специалиста можно найти там же где и была заказана разработка сайта).

И вот заказчик решился, с чего же начинается поисковая оптимизация сайта?

1. В первую очередь между заказчиком и исполнителем согласовывается цена вопроса и сроки выполнения, хотя в последнее время предсказать реакцию поисковых систем становится всё сложнее, так как стабильности в их работе
я лично не наблюдаю практически никакой, но
всё же примерные сроки установить, возможно. Главное
дать заказчику осознать для чего нужно поисковое продвижение и что он получит после окончание работы над сайтом.
2. Далее исполнитель анализирует компанию содержащую сайт, занимается сбором информации о услугах предоставляемых компанией или продукцией ею продаваемой. Обычно эту информацию даёт сам заказчик, поскольку исполнитель не всегда может быть хорошо осведомлён в той или иной сфере работы фирмы.
3. На данном этапе идёт самая ответственная часть — это анализ рынка в этой сфере, анализ конкурентов и популярных поисковых запросов, именно от этого пункта и зависит успех всего дела. Подобранные ключевые слова и записываются в Meta keywords а общее краткое описание компании в Meta Description. Страницы сайта оптимизируются под выбранные поисковые запросы.
4. После этого идёт процесс покупки ссылок с
тематических сайтов как мощные так и не очень, следует обратить внимание, что ссылки требуется покупать как со старых сайтов, так и с новых. У большинства оптимизаторов имеются тематические сайты доноры для таких целей.
Имеет смысл прогнать сайт по базам каталогов, которые дадут количество беклинков которые в первую очередь влияют на выдачу. Следует помнить что прирост беклинков должен быть постепенный потому что можно получить пенальти или даже бан, тогда продвигаемый сайт будет очень сложно вернуть обратно в индекс.
5. Далее, остаётся только ждать, пока поисковики проиндексируют все ваши выросшие беклинки. И если все ключевые слова подобраны правильно, страницы сайта прооптимизированы, прирост беклинков был постепенный и качественный, то ваш сайт в топе, и вы можете со спокойной душей сказать заказчику — «Работа сделана».

Уместно будет упомянуть, что иногда некоторые уникумы пытаются продать песок из африки или воду из океана (ну это конечно образно говоря) за космические цены, браться за продвижение таких сайтов нужно аккуратно, потому что любому понятно что спроса на данную продукцию никогда
не было и никогда не будет. А если вы и взялись за продвижение такого сайта то при оговоре с заказчиком результатов работы, вежливо объясните ему, что вы не уверены в успешности его дела и уточните что, деньги берёте только за первые позиции в поисковиках по конкретным поисковым запросам.

Главное, за каждую работу должна быть внесена предоплата, лучше всего в 2,3 этапа потому что жадных людей в наши времена, к сожалению, становится всё
больше и больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *