Как выбрать лучшие ключевые слова для позиционирования?

Шпаргалка для веб-разработчика

Как выбрать лучшие ключевые слова для позиционирования?

Хорошо выполненный анализ ключевых слов во многом является фактором, ответственным за успех последующих действий SEO. Если мы не проведем тщательный анализ заранее, может оказаться, что, хотя мы находимся по определенным ключевым словам в результатах поиска, это не приносит нам ощутимых преимуществ.

Что такое копирайтинг

Копирайтинг — это услуга, заключающаяся в подготовке контента на сайте. Контент может быть, в частности, колонками, статьями, руководствами или новостями. Так называемый SEO копирайтинг или подготовка контента, удобного для алгоритмов поисковых систем.

Какие ключевые слова?

Ключевые слова — это слова, которые вводятся в поисковую систему Google для поиска конкретной информации, услуг или продуктов. Ключевые слова также называются ключевыми фразами или фразами.

Говоря о ключевых словах в контексте позиционирования, вы можете выделить несколько типов:

  • Брендовые кейворды (бренд = название компании) — ключевые слова набираются пользователями поисковых систем чаще всего в ситуации, когда они не знают конкретный адрес веб-сайта компании, но хотят его найти. Как правило, веб-сайты не требуют особых усилий, чтобы занимать первое место в результатах поиска по названию компании. Это связано с несколькими фактами:
    • название компании обычно уникально (если вы все еще находитесь на этапе выбора названия компании, проверьте, есть ли еще одно с таким же именем, иначе ваш сайт может не занять первое место в результатах поиска по названию компании
    • Доменное имя обычно совпадает с именем компании, что также способствует тому, что страница с названием компании появляется высоко в результатах поиска.
  • общие ключевые слова — ключевые слова, обычно состоящие из 1-2 слов, эти типы ключевых слов чаще всего вводятся людьми, которые заинтересованы в некоторых товарах или услугах, но еще не имеют конкретных предпочтений. Присутствие на высоких позициях по этим ключевым фразам не обязательно приводит к выгоде для бизнеса. Кроме того, позиционирование по таким ключевым словам сложнее из-за высокой конкуренции.

    Примеры этого типа ключевых слов:
    • ботинки
    • тур
    • Часы
  • ключевые слова с длинным хвостом (так называемый длинный хвост) — мы можем включить ключевые слова, состоящие из нескольких слов, превышающих 2. Интернауты, вводя такие слова в поисковую систему Google, имеют более конкретные потребности и точно они знают, что ищут. Позиционирование по этим типам ключевых слов обычно проще, потому что здесь меньше конкуренции.

    Примеры этого типа ключевых слов:
    • зимняя кожаная обувь
    • экскурсии на стенд
    • мужские часы с поясом

Приведенный выше список в основном относится к веб-сайтам, связанным с некоторыми коммерческими или рекламными услугами или продуктами. В дополнение к типам ключевых слов, упомянутых выше, мы также можем выделить информационные ключевые слова, связанные с поиском конкретных ответов, например, « кенийская столица», «как завязать галстук», «чешский президент»

Между ключевыми словами, состоящими из разных слов, мы можем различить определенные зависимости, хорошо описанные в следующей графике:

В итоге:

  • возврат, введенный в поисковую систему, содержит меньше слов, тем чаще его ищут пользователи интернета, при этом число слов в фразе уменьшается, конкурентоспособность (сложность позиционирования данного ключевого слова) и связанные с этим затраты также растут.
  • введенная в поисковик обратная фраза содержит больше слов, чем менее конкурентоспособными они будут, но и реже пользователями Интернета

Также стоит добавить, что большее количество слов, введенных в поисковую систему, указывает на более конкретные потребности, и, следовательно, существует большая вероятность того, что пользователь найдет именно то, что он искал, из результатов поиска.

Как выбрать ключевые слова?

Мы уже знаем, как делятся ключевые слова и каковы их различные типы. Однако откуда вы берете идеи? Вот несколько способов:

  1. Напишите свои услуги и продукты
    Основной и наиболее эффективный способ создания списка ключевых слов для позиционирования. Стоит вспомнить область, на которой мы ведем наш бизнес. Если у нас есть компания, которая предлагает услуги только локально (в пределах определенного города), то стоит добавить название города к ключевым словам — потому что именно так большинство пользователей Интернета будут искать данную услугу.

    Несколько примеров того, какие ключевые слова мы можем выбрать, в зависимости от бизнеса, которым мы занимаемся:
    • Пример 1: компьютерный сервис в Лодзи:
      • ремонт лодок для ноутбуков
      • ремонт компьютерной лодки
      • чистка ноутбуков лодкой
    • Пример 2: интернет-магазин аксессуаров для устройств Apple:
      • корпус iphone 4s
      • батарея iphone 6
      • зарядное устройство для iPhone 4
  2. Используйте предложение поиска Google
    Вводя фразу в поисковик, Google предлагает нам попытаться найти интересующую нас информацию, в том числе на других условиях. Эти подсказки можно найти в двух местах:
    • под списком результатов поиска

в поле для ввода ключевого слова

  1. Эти предложения полезны не только для искателей, но и для тех, кто хочет выбрать ключевые слова для позиционирования страницы. Среди подсказок есть пароли, похожие на те, которые мы ввели, которые часто ищут пользователи Интернета.
  2. Используйте инструмент Ubersuggest — ubersuggest.org
    Ubersuggest — это инструмент, аналогичный действию в поисковых предложениях Google. Основываясь на одном ключевом слове, мы получим предложения от других — похожие ключевые слова, которые стоит позиционировать, потому что их также ищут пользователи Интернета. Использовать инструмент очень просто.В поле (1) введите основное ключевое слово, в поле (2) выберите польский — потому что нас интересуют польские ключевые слова — и нажмите Предложить. Вот несколько примеров результатов, полученных после ввода ключевого слова «туристические поездки».
  1. Мы получили бы очень похожий список слов, набрав в строке поиска
    • поездки туда и обратно
    • поездки туда и обратно б
    • поездки туда и обратно
      и, в свою очередь, записывая предложения, предоставленные поисковой системой. Используя Ubersuggest, эта деятельность выполняется автоматически для нас.
  2. Используйте инструмент KeywordTool keywordtool.io
    KeywordTool — инструмент с похожим эффектом. Он работает по очень похожему принципу, но возвращает еще более готовые предложения ключевых слов. То, как вы используете KeywordTool, также очень интуитивно понятно.

Основное ключевое слово, на основе которого мы хотим сформировать предложения для других слов, введите в поле (1) и нажмите кнопку (2).

Вот как представлены результаты на этот раз:

Используйте инструмент Планировщика слов GoogleAdWords
Еще один инструмент, который поможет нам выбрать правильные ключевые слова для позиционирования, — это Google AdWords KeywordTool. Чтобы использовать его, вы должны войти в свою учетную запись Google и ввести адрес в своем браузере: https://adwords.google.com/home/tools/keyword-planner/ .
Вы сможете получить список вариантов ключевых слов, выбрав «Поиск новых вариантов ключевых слов и групп объявлений».

Используйте инструмент Планировщика слов GoogleAdWords
Еще один инструмент, который поможет нам выбрать правильные ключевые слова для позиционирования, — это Google AdWords KeywordTool. Чтобы использовать его, вы должны войти в свою учетную запись Google и ввести адрес в своем браузере: https://adwords.google.com/home/tools/keyword-planner/ .
Вы сможете получить список вариантов ключевых слов, выбрав «Поиск новых вариантов ключевых слов и групп объявлений».

Как анализировать ключевые слова на предмет потенциального трафика?

Теперь, когда у вас есть полный список ключевых слов, разработанных с использованием этих методов, осталось узнать, как часто пользователи данного поискового движка ищут данное ключевое слово. Это также возможно с помощью уже упомянутой программы Google AdWords KeywordTool. Однако на этот раз после входа на сайт KeywordPlanner выберите опцию Скачать список поиска для списка ключевых слов (…) и вставьте список ключевых слов, количество поисков которых вы хотите отметить, в поле, показанном ниже.

После ввода списка слов выберите опцию Показать количество поисковых операций . Пример результатов (находится на вкладке « Предложения по ключевым словам ») будет выглядеть следующим образом:

Как видно из примера, некоторые ключевые слова являются сезонными. Это означает, что их популярность сильно зависит от месяца.

Как следует интерпретировать информацию о среднем количестве поисков по данному ключевому слову? Исходя из приведенного примера, можем ли мы предположить, что, будучи первым в результатах поиска по фразе «Последние поездки», наш сайт будет посещать дополнительно 480 человек в месяц? К сожалению, проблема здесь не так очевидна, как мы более подробно описали в предыдущей статье ( что такое позиционирование сайтов ) в разделе Позиционирование сайтов в Google …

Что влияет на конкурентоспособность ключевых слов?

Последний и очень важный вопрос при выборе ключевых слов для позиционирования — это их конкурентоспособность. От этого зависит, какова будет стоимость размещения страницы по заданному ключевому слову и сколько времени это займет. Оценка конкурентоспособности ключевых слов — это проблема, которая уже требует специальных знаний в области SEO и некоторого опыта. Поэтому мы перечислим только те факторы, которые влияют на конкурентоспособность ключевых слов:

  • Отрасль — наиболее конкурентоспособными являются ключевые слова, относящиеся к отраслям бизнеса, которые дают наибольшую прибыль. Основными секторами, безусловно, являются финансы, банковское дело и страхование
  • количество конкурентов — чем больше сайтов со схожими темами, компаний, занимающихся аналогичной деятельностью, тем труднее добиться лучшего результата, чем конкуренты
  • SEO оптимизация сайтов конкурентов — чем больше сайтов оптимизировано для SEO в результатах поиска по заданному ключевому слову, тем сложнее будет проникнуть на другой сайт, оптимизация сайтов для SEO позволит вам узнать больше в следующих статьях нашей серии
  • количество ссылок и качество ссылок, ведущих на сайты конкурентов — чем больше ценных ссылок у наших конкурентов, тем сложнее нам будет бороться с ними за высокие позиции в результатах поиска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *