Google Chrome планирует блокировать рекламу

После неприкрытой критики «раздражающей» рекламы на веб сайтах, Google собирается ввести в свой браузер функцию блокирования рекламы.
Компания Google подтвердила, что планирует добавить функцию блокировки определенных видов рекламы, которую будут видеть посетители, а в некоторых случаях, полностью блокировать всю рекламу на сайте, которая не будет соответствовать определенным стандартам.
В компании заявили, что готовы сотрудничать с рекламодателями, чтобы помочь им понять, какие типы рекламы станут неприемлемы.
Планируеться, что в браузере Chrome блокировщик рекламы (ad-blocker) будет включен по умолчанию.
Рекламные объявления, которые будут соответствовать «раздражающему критерию» — будут блокироваться, и если веб сайт превысит «порог» некачественных обявлений, то вся реклама на сайте будет заблокирована.
Будут заблокированы следующие выды рекламы: всплывающие окна (pop-up), видео с автовоспроизведением, а также реклама с обратным отсчетом (pre-stitial), которая заставляет пользователя ожидать контент по таймеру.
Так как многие ведущие сайты полагаются на некоторые или все из этих перечисленных стратегий повышения доходов, то Google будет отображать для посетителей сообщение о том, что контент блокируется сторонним программным обеспечением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *