Как составить правильный анкор лист для сайта

анкоры для линковУсиление и выход новых алгоритмов, в среде поисковых систем, приводит к постоянным попыткам сеошников адаптироваться в условиях увеличивающейся конкуренции, в направлении поискового продвижения. Одним из важных факторов на сегодня, который затрагивает аспекты внешнего продвижения, является внешняя ссылочная масса, и как правило — правильный анкор лист для сайта. Сказать о том, что теперь для продвижения нужен разнообразный анкор лист — это не сказать ничего.

Анкор – это текст ссылки, который находится между тегами <a>  и </a>. Давайте посмотрим, как выглядит анкор: <a href= “ https://softobzor.com.ua/category/seo/”> Что такое SEO?</a> Без кода, то анкор выглядел бы таким образом: что такое SEO?

Для продвижения как в Яндекс, так и в Google, с недавнего времени начали действовать похожие принципы составления анкор листа для внешнего ссылочного. В этой статье пойдет речь именно о типах анкоров для внешних ссылок.

Какие существуют типы анкоров и как их используют

Анкоры условно можно разделить на три типа. Точные, неточные (сюда можно отнести разбавленные анкоры) и псевдо естественные анкоры.

Точные анкоры — это тексты ссылок в виде поисковых запросов, которые не содержат в себе предлогов, уточняющих дополнительных слов, и находятся в той же словоформе, что и сам запрос. Пример: точным анкором при продвижении поискового запроса «недвижимость в Минске«, является только запрос — «недвижимость в Минске«. Это и есть точное прямое вхождение поискового ключа в анкоре. Ни какие запросы к этому типу больше не относятся.

Если делать все правильно, требуется составление грамотного около ссылочного текста для нашего точного анкора. Для этого около ссылочный текст должен содержать слова соответствующие тематике продвигаемого ключа, и состоять из нескольких предложений. Принцип для любого продвигаемого ключа в составлении около ссылочного текста един — три предложения, среднее из которых содержит в себе ссылку с анкором, а два оставшихся тематический текст.

Неточные анкоры (с учотом разбавленных ключей) — это тексты ссылок разбавленные дополнительными словами, а тах же находящиеся в другой словоформе с предлогами, союзами, использующие транслит или другую последовательность слов и числовую форму. Пример: для данного типа анкоров по выше просматриваемому точному ключу «недвижимость в Минске» анкор лист будет выглядеть следующим образом — «Минск и недвижимость» , «nedvizhimost v minske» , «о Минской недвижимости» , «недвижимость в городе Минске» , «недвижимость под Минском«. Все это неточные анкоры.

При использовании неточных анкоров с учетом «разбавлениея ключевой фразы дополнительными словами» необходимо использовать максимально разнообразную уникальную разбавку. Поисковая фраза должна разбиваться дополнительными словами в разных местах. Дополнительных слов в поисковой фразе не должны быть более двух. Желательно использовать только одно дополнительное слово. Чем больше вы используете дополнительных слов в основной ключевой фразе, тем меньший ссылочный вес получает каждое отдельное слово или фраза в вашем анкоре. Используйте разные части речи для дополнительных слов. Тут и глаголы, и прилагательные, и существительные. Не зацикливайтесь, на чем то одном. Делайте все максимально разнообразным. Если конкуренция в вашей нише минимальна, для разбавки можете использовать подсказки яндекса, или фразы из вордстата.

К этому типу анкоров я так же отношу «несогласованные ключевые фразы (анкоры)» — например «недвижимость Минск«. Однако если у вас несогласованный анкор является точным поисковым запросом, и вы продвигаете его как отдельный поисковый ключь, тогда вам следует использовать в составлении анкор листа именно несогласованную его форму. Процент использования несогласованных фраз в анкор листе не должен превышать пяти.

Естественные анкоры (псевдо естественные анкоры) — это тексты ссылок вида: «подробнее«,»по ссылке«,»тут«,»здесь«,»сайт«,»название организации«,»телефон«,»site.ru«. Этот тип анкоров должен содержать в около ссылочном тесте продвигаемую ключевую фразу (по типу точных и не точных анкоров). Пример полного предложения:

«Недорогие квартиры на сайте #a# http://www.site.ru #/a# элитной недвижимости в Минске. Звоните«.

Использовать в анкоре название фирмы или например телефон организации требуется в минимальном количестве. Это всего лишь анкоры, применяемые для разнообразия ссылочной массы.

Пример анкор-листа, приближенного к правильному с точки зрения поисковых систем

правильный анкор лист

Точные и неточные вхождения: сколько чего использовать?

Вы наверное сейчас задаетесь вопросом, какой процент точного вхождения должен быть в анкор листе, и какой процент неточного вхождения? Ведь на многих форумах и блогах пишут, что это соотношение должно быть в районе тридцать процентов точного, сорок процентов не точного, тридцать процентов псевдо естественного…

По моим наблюдениям, учитывая периодические смены у Google и нестабильность работы в поисковой системе Яндекс процентное соотношение точного вхождения ключа в анкор листе ко всем остальным должно быть где — то 10%/90%. Да да… Всего лишь десять процентов точного вхождения. Это суровое соотношение было сделано на выборке из порядка семидесяти сайтов, 90% которых устояли перед новыми алгоритмами Google и не дали сбоя в виде падения позиций в Яндексе. Вопрос: «Как составить правильный анкор лист для сайта» в виду понимания общих принципов для многих новичков думаю исчерпан. И удачи вам в продвижении.

Дополнительно рекомендую ознакомиться со следующими материалами:

Продвижение по запросам в Яндексе

Трастовые ссылки помогают продвижению сайта

Внешние ссылки

Что такое поисковый спам?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *