35 полезных сервисов для работы с веб-аналитикой

Работать над оптимизацией, увеличением конверсии и посещаемости невозможно без веб-аналитики. Наверняка у каждого веб-аналитика есть свой излюбленный инструмент или сервис, которым он пользуется чаще всего. Но гораздо эффективнее постоянно использовать сразу несколько сервисов, чтобы можно было сравнивать полученные данные и делать на их основе более точные выводы.

Перед вами список инструментов, которые помогут веб-мастерам и тем, кто анализирует свой сайт самостоятельно:

  • посмотреть посещаемость сайта;
  • фиксировать поведение пользователей и их действия;
  • определять источники трафика;
  • найти упоминания о своем ресурсе в сети;
  • отслеживать конкурентов;
  • составлять тепловые карты кликов;
  • отслеживать звонки с сайта;
  • анализировать контент;
  • проводить мониторинг соцсетей.

Бесплатные сервисы с самым широким функционалом

Google Analytics

Традиционный инструмент веб-аналитики, используемый, пожалуй, всеми. В нём доступно множество показателей: статистика посещаемости сайта, статистика по конверсии, показатели рекламы, поведенческие факторы, и еще много всего.  Удобно следить за аналитикой сайта онлайн. Бесплатный.

Яндекс.Метрика

Еще один “must have” каждого веб-аналитика. Тут можно: наблюдать и анализировать поведение пользователей, мониторить различные показатели сайта, оценивать эффективность рекламы и многое другое. Бесплатный.

LiveInternet

Самый популярный бесплатный счетчик для сайта. Широкие возможности сбора, обработки и последующего анализа данных посещаемости интернет-ресурсов. Бесплатный.

Счетчики статистики

HotLog

Этот счетчик устанавливается на ваш сайт и отслеживает посетителей, просмотры и сессии. Бесплатный.

Сервисы для анализа контента и соцсетей

Buzzsumo

Сервис для анализирования эффективности контента. Можно узнать, насколько популярен и распространяем контент с ваших ресурсов, а также посмотреть статистику по конкурентам. Дается 14 дней бесплатно. Затем цена от $99 до $299/месяц.

ChartBeat

Сервис для контент-маркетологов и других специалистов, которые хотят мониторить взаимодействие пользователей с контентом. Анализирует поведение пользователей на уровне страниц, также есть статистика по упоминаниям и лайкам в социальных сетях. Бесплатно потестировать можно 30 дней, платные версии от $9,95 до $49,95.

Open Web Analytics

Для блога можно отслеживать статистику кто и что читает на ресурсе, для интернет-магазинов — конверсию и “воронку продаж”. Для анализа других сайтов есть базовый функционал. Бесплатный.

 

Какой из интсрументов больше подойдет — решать вам!

По материалам статьи 35 полезных сервисов для работы с веб-аналитикой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *