Семантическое ядро сайта

как собрать семантическое ядроРано или поздно, любой мало мальский веб-мастер, начинает задумываться над тем, что это такое, и для чего это нужно. В реалии же, только прожжённые веб-мастера уделяют созданию семантики особое внимание, а новички, в мире сео, набираются опыта постепенно, и понимание того, что создание семантического ядра необходимый этап, в развитии собственного проекта, приходит не сразу.

Остановимся подробнее на этом вопросе. Если говорить обычным языком, семантическое ядро — это список различных запросов, по которым наш сайт продвигается в поисковых системах! Список именно тех запросов, которые наилучшим образом соответствуют смыслу нашего сайта.

Так вот, при составлении, этих самых списков, нужно проделать ряд мероприятий. Предположим у нас есть тема сайта. Далее мы должны подобрать начальный список запросов, под который мы хотим оптимизировать весь сайт. И запросы, конечно же должны соответствовать теме нашего сайта. Например у нас имеется сайт, по продаже автомобилей. Вот и начинаем подбор слов к этой теме: автомобиль, авто, машина, продажа автомобилей и т.д. Далее, нам нужно расширить список наших запросов. Для этого можем воспользоваться сервисами Яндекса и Гугла, которые предоставят нам статистику запросов пользователей за месяц. Яша и Гугл в процессе своей работы запоминают запросы пользователей вбиваемые в их поисковиках, и при просмотре статистики предоставляют нам полный отчет. Так же, можно взять себе на заметку ключевые запросы, которые используют ваши конкуренты.

Если в итоге вы набрали целую пачку запросов, значит пришло время хорошенько их проанализировать. Дело в том, что по назначению, запросы делятся на целевые и не целевые. Нужно понимать, что запрос типа автомобиль, как таковым целевым не является. У нас сайт по продаже машин, а человек вбивший этот запрос в поиск, мог искать, например реферат на тему, связанную с авто, а мог искать и варианты покупки автомобиля. Этим запросом, как бы преследуется очень широкий спектр целей. А если взять запрос типа купить автомобиль в Москве, то его уже можно отнести к целевым. Человек конкретно ищет варианты покупки авто в Москве.

Так же, по частоте запросов, запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные, и низкочастотные. Принято считать что высокочастотник, имеет где-то от 50 000 показов в месяц; среднечастотник — что-то около, от 15 000 до 50 000; и низкочастотник — до 15 000. Однако не забываем понимать то, что в рамках одного запроса высокочастотный запрос может быть и 20 000 показов, и 15 000. И учитывая тот факт, что в рамках одного показа он будет максимальный, идет изменение позиций по частоте и среднечастотных и низкочастотных запросов. Это нужно учитывать. Высокочастотные запросы в большей своей части являются не целевыми. А вот низкочастотные запросы, наоборот, конкретно раскрывают цель поиска.

Если взять слово автомобиль, то проанализировав его, мы придём к выводу, что это не целевой высокочастотный запрос. Ну а если возьмём фразу купить автомобиль БМВ 525 в Москве, то сразу поймем, запрос целевой низкочастотный. Многие прожженные веб-мастера и сеошники, про которых я писал выше, осуществляют подбор запросов для семантического ядра на интуитивном уровне. Просто могут купить сайтик, где например, 500 страниц уникального контента, а дальше дело техники. Дорабатывают семантическое ядро, и сайт в короткие сроки поднимается в своих показателях топа, а соответственно посещаемости и приносимого дохода. Ну, а мы с вами, просто грамотно будем анализировать все это дело.

Дальше нам нужна выбрать запросы, которые мы будим использовать на страницах нашего сайта в качестве ключей. Если нам важна посещаемость, и цели посетителей в принципе не важны, то будем использовать высокочастотные не целевые запросы в качестве ключей для нашего сайта! Но это и тяжелее, т.к. за высокочастотные запросы идет не хилая конкурентная борьба! Где люди вкладывают не слабые деньги в раскрутку и поддержание сайта в топе по данному ключу! А у начинающих сеошников, коих теперь пруд пруди, такого количества денег на компанию по раскрутке сайта или там блога, я думаю, нет. И исходя из этого, делаем вывод, что ключевики должны быть выбраны из целевых, среднечастотных и низкочастотных запросов.

Пример структуры семантического ядра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *