Плотность ключевых слов

Плотностью ключевых слов (тошнота текста) называют показатель частоты повторения ключевиков в тексте. Рассчитывается, как процентное отношение количества ключевых слов к общему числу слов в тексте.

Важна ли плотность ключевых слов? Сегодня интернет, как ни когда завоевывает рынки! Как сказал один великий человек — «Если вас нет в интернете, значит вас нет в бизнесе.» Все больше бизнесменов кидается в эту глобальную сеть для увеличения продаж, для увеличения потока клиентов, и конечно доходов.

Каждому предпринимателю важно, что бы именно его сайт оказался в топе по продвигаемым ключам. Но, как всегда, бюджет душит, не давая ни на минуту забыть о правильном и грамотном продвижении в сети интернет.

А что нам надо для попадания в топ, с наименьшими затратами. В первую очередь грамотно написанный оптимизированный текст, в котором один из важнейших параметров — это плотность ключевых слов. Если посмотреть на термин — плотность ключевых слов, то самое обыденное и понятное определение которое ему можно дать, это так называемое процентное содержание ключевых слов (ключевиков) в тексте статьи. Благодаря грамотному процентному вхождению ключевых слов в тексте, мы повышаем релевантность нашей страницы, и делаем ее более соответствующей какому-нибудь ключевому запросу в глазах поисковых систем.

Классическая и академическая тошнота

Классической тошнотой принято называть самое часто повторяющееся слово в тексте. Ее рассчитывают, как квадратный корень от всего числа повторений.

Академическая тошнота – наиболее употребляемые слова и словосочетания в тексте, которое характерны для любых документов. Чем больше слов повторяется в документе, тем большей будет показатель академической тошноты, также на ее показатель влияют частота повторений и размер всего текста.

От плотности ключей непосредственно зависит продвижение сайта. Если плотность слишком мала, то нет и вероятности, что страница поднимется высоко в поисковой выдаче. Но если переборщить с плотностью вхождения ключевых слов, то документ будет принят за спам и его позиции в выдаче будут снижены.

Оптимальная плотность ключевых слов на странице

На сегодняшний день вебмастера придерживаются плотности ключевых слов в районе 5%. Если почитать различные seo блоги, то встречаются цифры 4%-7%, то бишь 5% не идеальный параметр — немного больше, немного меньше — не навредит! Но не стоит нашпиговывать страницу ключевыми словами, дабы повысить ее релевантность, ибо Яндекс всевидящий засунет ваш сайт на задворки поисковой выдачи, посчитав его клоакой поискового спама. Есть исключения, но не стоит на эти исключения ориентироваться! Лучше продвигать правильно, и по белому. Для более точного анализа плотности ключевых слов (процентного содержания ключевых слов) какого либо продвигаемого запроса в статье, можно проанализировать топ выдачи, ориентируясь на средние показатели плотности, полученные после анализа конкурентов. Сервисов и программ для определения плотности благо хватает. Яндекс и Гугл вам в помощь. Помните, правильно написанная статья — экономия бюджета при продвижении.

Где можно проверить плотность ключевых слов?

Один из самых удобных сервисов для проверки оптимизации текста в том числе и плотности кейвордов — seotxt.com/service/optimizer/

Нужно всего лишь выставить нужные настройки и скопировать проверяемый текст в окошко:

плотность ключевых слов в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провести анализ плотности вхождений также можно с помощью сервиса https://text.ru/seo

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *