Когда следует ожидать результатов от SEO?

Этот вопрос уверенно занимает тройку лидеров в SEO бизнесе. Поэтому мы решили дать развернутый ответ на такую волнующую проблему.

В действительности сложно дать полноценный ответ на этот вопрос, не зная истории сайта и его тематики.
Зачастую даже с этой информацией нельзя обозначить конкретные временные рамки. Но основываясь на собственном опыте, мы можем обозначить ориентировочные результаты на разных временных отрезках для украинских сайтов, которые ранее не продвигались и для большинства случаев  такая градация по месяцам будет актуальна.

Первый месяц продвижения

Запросы начинают индексироваться и попадают в ТОП100 поисковой системы. На трафике, а тем более на количестве клиентов это практически не отражается.

Второй месяц

На второй месяц следует ожидать планомерного вхождения запросов в ТОП50. Некоторые запросы могут двигаться активней и попасть в ТОП20 или даже ТОП10. Могут появиться первые продажи/звонки.

Третий месяц

Большинство запросов проходят в ТОП20,  высокая вероятность вхождения в ТОП10 по приоритетным для бизнеса ключам. Приоритеты расставляются в начале, чтобы впоследствии на их основе сформировать стратегию продвижения.

Четвертый месяц

Можно смело ожидать вхождения в ТОП10 по большинству запросов. Клиенты начинают получать реальную отдачу от SEO оптимизации за счет достаточного резкого роста трафика.

Последующие месяца

После вхождения в ТОП10 проекты обычно попадают в зону повышенной конкуренции. Здесь весь ТОП занят сайтами, которые уже долгое время в нем находятся и не собираются из него уходить. Основная задача — вывести сайт в ТОП3 по всем значимым для нашего проекта позициям. Сколько времени на это уйдет, зависит от активности конкурентов и их бюджетов, во многих тематиках ТОП3 можно ожидать на 5 или 6 месяц, но случаются и более продолжительные периоды.

Подводя итоги

Мы хотим еще раз акцентировать Ваше внимание, что рассмотренная градация это усредненный  случай, в большинстве случаев подходящий для магазинов средней руки и сайтов услуг.  Для того чтобы получить прогноз конкретно по Вашему сайту – необходим аудит, проведенный специалистом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *