Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация Так, с внутренней оптимизацией сайтов мы немного разобрались, и теперь настало время коснуться вопроса внешней оптимизации! Что вообще такое внешняя оптимизация? Мягко говоря, это получение ссылок на ваш сайт! Которые появляются в интернете, на сторонних ресурсах, различными способами! И не плохо, если эти сторонние ресурсы имеют большие показатели Тиц и ПР! Тогда часть веса странички, с ссылкой на ваш сайт передастся и вашему сайту!

Почему без внешней оптимизации на сайтах падает поисковый трафик?

Владельцы сайтов часто сталкиваются с проблемой, когда их ресурс теряет популярность и количество посетителей. Он может наполняться качественным и уникальным контентом, иметь красивый дизайн, быть удобным и многофункциональным. Но на него никто не заходит. Причина этому очень проста – пользователи на него не доходят, потому что в выдачах поисковых систем он располагается далеко за первой десяткой страниц.

На сайтах с высоким уровнем цитирования и популярностью можно приобретать текстовые ссылки. Такой способ является конкурентом контекстной рекламы и позволяет неплохо увеличивать трафик на ваш интернет-ресурс. Раскрутка сайтов может проводиться не только с помощью поисковых систем, которые постоянно реорганизуются и препятствуют искусственному повышению места сайта в выдаче. Успешно продвинуть сайт можно и с помощью социальных сетей.

Согласно статистике, большинство пользователей переходят на ссылки первой страницы выдачи, то есть исследуют только первую десятку. Намного меньше людей откроют вторую и третью страницы, мало кто будет переходить на последующие. Поэтому, чтобы на ваш сайт заходило как можно больше посетителей, его нужно продвинуть на первые места в выдаче. Для этого и применяют различные методы раскрутки, один из которых – использование ссылок.

Обмен ссылками с другими ресурсами повышает индекс цитирования вашего ресурса. Он и является одним из показателей его успешности в сети. Чем больше уровень цитирования, тем выше позицию будет занимать ваш сайт при выдаче поисковой системы. Некоторые поисковики учитывают не только количество, но и «вес» ссылок. При подсчетах индекса цитирования они не будут принимать во внимание те ссылки, которые могли быть созданы и без вашего ведома, например, на досках объявлений, форумах или на не указанных в каталоге этого поисковика порталах.

Ссылки на других ресурсах помогают не только увеличить количество ваших запросов в поисковых системах, но и дают возможность привлекать целевую аудиторию. Поэтому важно размещать их на близких по тематике ресурсах с хорошей посещаемостью. Такие «партнеры» должны быть достаточно авторитетными и узнаваемыми. Тогда ваш имидж будет повышаться, а вместе с ним и количество посетителей на сайте.

Для продвижения также эффективно использовать размещение статей на других ресурсах с указанной ссылкой на ваш сайт. Такой метод тоже помогает привлекать потенциальных клиентов.

Способы получения внешних ссылок

Продвижение сайта внешними ссылкамиСпособов получения, этих заветных ссылочек, очень даже много! И разделить их можно на три категории. Соответственно и оптимизация делится на три раздела: белая, серая, ну и конечно же черная, куда же мы без спамеров то денемся! Белая оптимизация, это так сказать естественная оптимизация! Вы аккуратненько добавляете свой сайт в различные базы поисковых систем! И роботы, вроде как начинают понимать, что ваш сайт нужно проверить, и добавить в результаты поиска. Так же вы регистрируете свое детище в различных авторитетных каталогах, типа DMOZ. Еще кому то ваш сайт может понравился (вы например классную статью написали, которая зацепила какого нибудь веб-мастера)! И на ваш сайт начинают ставить прямые ссылки! Типа интересный сайт, мол почитайте! Вот вам и белая оптимизация, то есть происходящая естественно! Вы не пытаетесь обмануть поисковые машины, и делаете все по правилам!

Серая оптимизация, что это такое? Это такие действия, которые как бы не приводят сайт к бану, однако из за своих противоречий, на сайт могут накладываться различные фильтры и санкции! На данном этапе серые методы используются веб-мастерами полным ходом! Что мы сюда можем отнести? Да много чего: покупка ссылок на различных биржах, с целью нагона трафика и повышения показателей сайта; обмен статьями с различными веб-мастерами, а так же обмен постовыми и просто ссылками! Все это свободно можно приписать к серым методам раскрутки, конечно учитывая тот факт, что все ссылки будут прямыми!

 

Ну и черная оптимизация, это в принципе полное нарушение и игнорирование правил поисковых роботов! Это скрытый текст на страницах вашего сайта, не видный пользователю, с чем уже научились бороться и распознавать; клоакинг — метод, при котором пользователю, попавшему на сайт, дается для чтения полностью читабельная страница, а поисковому роботу, скармливается совершенно другая, заточенная совсем под другие ключевые запросы! Или скажем после индексации поисковой машиной, происходит немедленная замена текста данной страницы! Дорвеи, тоже часть черной оптимизации, это как бы специально созданные страницы, для роботов поисковиков! Читабельность данного текста не является главным атрибутом! Человек попадает сразу на портнерский сайт минуя сам дорвей! Но вышеперечисленные методы относятся больше к внутренней оптимизации.

 

А что касается внешней, так это различные спамерские сообщения, на форумах, гостевухах, блогах. Человек регится, везде, где только возможно, и начинает оставлять комментарии, иногда даже по теме, но в сообщениях прописывает теги ссылок на свой, какой нибудь ресурс, а в анкор помещает точку например, или изображение! Это все до первой проверки, но где то и прокатывает! Лично я не советую вам использовать черные методы, как говориться, тише едешь дальше будешь! После них Яша и Гугл, просто без объяснений производят искусственное понижение показателей вашего сайта, могут занести его в черный список, или вообще удалить из базы поисковых систем! Вам это надо?! Идет постоянное совершенствование различных фильтров! И не факт, что сегодня не замеченный в преступных методах продвижения сайт, сможет прожить скажем еще год, или два!

 

В общем, если вы все таки остановились на светлых приемах оптимизации, то самое важное тут, правильно подобрать анкоры , для ваших ссылок, с внешних ресурсов! Фишка в том, что проставляя ссылки на вас, различные веб-мастера не договариваются между собой об анкорах, и ставят на вас естественные ссылки! Яша это дело понимает. Вот и вы, регистрируя сайт, например в различных каталогах , давайте каждому каталогу индивидуальное название, в котором так же будет присутствовать ключевой запрос! А то Яндекс может все ваши ссылочки, с одинаковыми названиями, объединить в одну, а все остальные пообрезать. А если тематика сайта, на котором стоит ссылка на вас, сходна вашей, вообще радуйтесь жизни! Короче всё в ваших руках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *